Новинка, пилотный редукционный клапан Valsteam ADCA PRV47 со встроенной импульсной линией! 06.05.2019


Новинка, пилотный редукционный клапан Valsteam ADCA PRV47 со встроенной импульсной линией! 

 

В постоянно меняющемся мире, где проблемы, налагаемые нашими клиентами, возлагают на нас растущие требования, мы работаем, чтобы быть лидерами, и это отражает конкурентоспособность наших решений для промышленности.

Производитель пароконденсатного оборудования Valsteam ADCA (Португалия) обновил редукционный клапан PRV47, добавив в него опцию встроенной импульсной линии непосредственно в корпусе клапана. При установке такого клапана Вам не нужно  выводить импульсную линию на 1,5 метра. Зачастую при монтаже редукционного клапана пренебрегают длинной импульсной линии, которая должна быть минимум 1 метр, вместо этого недобросовестные монтажники монтируют на расстоянии 20-50см, что в свою очередь может привести к не точному регулированию. Опция встроенной импульсной линии исключает такое.
Данная опция доступна к заказу для всех типоразмеров, от DN15 до DN100.

 

Стабильная регулировка давления.

 

Мы часто получаем отзывы о «плавающем давлении» на клапанах стороннего производителя, применяемого на предприятиях Украины. Португальские регуляторы давления пара обеспечивают стабильное давление после себя.

 

Редукционный пилотный клапан серии PRV47 и PRV47/2 потерпел такие изменения:

•  Улучшенный дизайн.

•  Оптимизированная диафрагма пилота.

•  Более компактные монтажные размеры модели.

•  Встроенноя импульсноя линия непосредственно в корпусе клапана.

•  Повышена эффективность.

 

 

Описание ADCA PRV47 регулятор давления пара после себя (пилотный)

 

Материалы исполнения клапана

 

Материалы

Корпус:

кованая углеродистая сталь, нержавеющая сталь

Основной клапан:

закаленная нержавеющая сталь повышенной прочности

Седловое уплотнение:

нержавеющая сталь; PTFE/GR; Rulon

Пилотный клапан:

нержавеющая сталь

Поршень:

латунь с бронзовыми уплотнительными кольцами, нержавеющая сталь

Импульсная трубка:

медь, нержавеющая сталь

ОпцияВстроенноя импульсноя линия непосредственно в корпусе клапана.

Присоединение: фланцы, резьба.

 

 

С данными редукционными пилотными клапанами можно ознакомится в разделе  ⇒ Регулирующая арматураРегуляторы давления (редукционные клапаны), представленный модельный ряд включает PRV47 и PRV47/2:

 

Редукционной нержавеющий, подпорный клапан с пилотным управления PRV47I и PRV47/2I фланцевый;

Редукционной стальной, подпорный клапан с пилотным управления PRV47S и PRV47/2S фланцевый;

Редукционной нержавеющий, подпорный клапан с пилотным управления PRV47I и PRV47/2I резьбовой;

Редукционной стальной, подпорный клапан с пилотным управления PRV47S и PRV47/2S резьбовой.

   Они специально рекомендованы для работы на таких рабочих средах, как пар, сжатый воздух, азот и другие газы.

 

В технических паспортах  редукционных пилотных клапанов модельного ряда PRV47 и PRV47/2 c присоединениями как резьбовым так и фланцевым, Вы найдете всю тех. документацию и характеристики  по подбору для конкретно подходящего Вам исполения оборудования.

 

 

Описание и применение

 

Предназначены для автоматического поддержания давления в системах, используя исключительно энергию потока. Подходят для работы в неагрессивных средах: пар, сжатый воздух или газы. В каталоге представлены модели регуляторов ADCA для постоянного давления на входе или выходе из системы, перепускные и редукционные клапаны под все виды присоединения. Рабочее давление для каждого клапана выбирается исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Описание работы: высокое входное давление среды поступает в клапан и в его пилот. Сжимая пружина регулятора над диафрагмой, пилот клапана открывается, пропуская регулируемое давление в верхнюю часть поршня, который открывает основной клапан для прохода потока. Выходное давление затем посредством импульсной трубки воздействует на поддиафрагменную область.
Любое повышение выходного давления воздействует на диафрагму и пилот клапана закрывается, тем самым перекрывая подачу регулирующей среды к поршню, который начинает закрывать основной клапан, перекрывая проход высокому входному давлению. Когда выходное давление откорректируется до заданной величины, клапан снова открывается, повторяя описанные выше операции.

 

 

Противоиспарительные регуляторы давления модельного ряда PRV47 и PRV47/2

 

 

Модель PRV47

DN15-50

Технический паспорт   
PRV47 - Скачать 

 

 

 

Модель PRV47/2

DN65-100

Технический паспорт   
PRV47/2 - Скачать 

 

 

<< Назад