Новинка, пилотный редукционный клапан Valsteam ADCA PRV47 со встроенной импульсной линией! 06.05.2019

Новинка, пилотный редукционный клапан Valsteam ADCA PRV47 со встроенной импульсной линией!
В постоянно меняющемся мире, где проблемы, налагаемые нашими клиентами, возлагают на нас растущие требования, мы работаем, чтобы быть лидерами, и это отражает конкурентоспособность наших решений для промышленности.
Производитель пароконденсатного оборудования Valsteam ADCA (Португалия) обновил редукционный клапан PRV47, добавив в него опцию встроенной импульсной линии непосредственно в корпусе клапана. При установке такого клапана Вам не нужно выводить импульсную линию на 1,5 метра. Зачастую при монтаже редукционного клапана пренебрегают длинной импульсной линии, которая должна быть минимум 1 метр, вместо этого недобросовестные монтажники монтируют на расстоянии 20-50см, что в свою очередь может привести к не точному регулированию. Опция встроенной импульсной линии исключает такое.
Данная опция доступна к заказу для всех типоразмеров, от DN15 до DN100.
Стабильная регулировка давления.
Мы часто получаем отзывы о «плавающем давлении» на клапанах стороннего производителя, применяемого на предприятиях Украины. Португальские регуляторы давления пара обеспечивают стабильное давление после себя.
Редукционный пилотный клапан серии PRV47 и PRV47/2 потерпел такие изменения:
• Улучшенный дизайн.
• Оптимизированная диафрагма пилота.
• Более компактные монтажные размеры модели.
• Встроенноя импульсноя линия непосредственно в корпусе клапана.
• Повышена эффективность.
Описание ADCA PRV47 регулятор давления пара после себя (пилотный)
Материалы исполнения клапана
Материалы
|
Корпус:
|
кованая углеродистая сталь, нержавеющая сталь
|
Основной клапан:
|
закаленная нержавеющая сталь повышенной прочности
|
Седловое уплотнение:
|
нержавеющая сталь; PTFE/GR; Rulon
|
Пилотный клапан:
|
нержавеющая сталь
|
Поршень:
|
латунь с бронзовыми уплотнительными кольцами, нержавеющая сталь
|
Импульсная трубка:
|
медь, нержавеющая сталь
Опция: Встроенноя импульсноя линия непосредственно в корпусе клапана.
|
Присоединение: фланцы, резьба.
Они специально рекомендованы для работы на таких рабочих средах, как пар, сжатый воздух, азот и другие газы.
В технических паспортах редукционных пилотных клапанов модельного ряда PRV47 и PRV47/2 c присоединениями как резьбовым так и фланцевым, Вы найдете всю тех. документацию и характеристики по подбору для конкретно подходящего Вам исполения оборудования.
Описание и применение
Предназначены для автоматического поддержания давления в системах, используя исключительно энергию потока. Подходят для работы в неагрессивных средах: пар, сжатый воздух или газы. В каталоге представлены модели регуляторов ADCA для постоянного давления на входе или выходе из системы, перепускные и редукционные клапаны под все виды присоединения. Рабочее давление для каждого клапана выбирается исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Описание работы: высокое входное давление среды поступает в клапан и в его пилот. Сжимая пружина регулятора над диафрагмой, пилот клапана открывается, пропуская регулируемое давление в верхнюю часть поршня, который открывает основной клапан для прохода потока. Выходное давление затем посредством импульсной трубки воздействует на поддиафрагменную область.
Любое повышение выходного давления воздействует на диафрагму и пилот клапана закрывается, тем самым перекрывая подачу регулирующей среды к поршню, который начинает закрывать основной клапан, перекрывая проход высокому входному давлению. Когда выходное давление откорректируется до заданной величины, клапан снова открывается, повторяя описанные выше операции.
<< Назад